+7 (812) 600-21-23 +7 (911) 250-80-55
8 (800) 250-80-55 Бесплатно по России
Арт-пленэр

"ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ. КОСТРОМА"
Международный арт-пленэр

27 октября 2022 – 30 октября 2022

приём заявок до 13 октября 2022

pin Россия Кострома

С Костромой неразрывно связано творчество замечательного русского художника Бориса Михайловича Кустодиева. Он находился под большим впечатлением от красивейших волжских видов провинциального купеческого города: «Я прожил в тех местах десять лет и считаю эти годы одними из лучших в своей жизни». Троицкий собор Ипатьевского монастыря, Красные ряды Гостиного двора, пожарная каланча с колоннами ионического ордера, напоминающая античный храм, - знаковые места картин этого мастера лягут в основу сюжетов и участников Международного арт-пленэра "Золотое сечение. Кострома". А уникальная коллекция живописных полотен, посвященных Костроме, собранная в местном музее-заповеднике, вдохновит не меньше, чем памятники старины.

Международный арт-пленэр состоится при поддержке Международной Академии Музыки Елены Образцовой, АНО ДПО "Санкт-Петербургская Академия последипломного образования".

Организатор Арт-пленэра: Творческое объединение «Триумф», Галерея «FoSSart»

На пленэр приглашаются юные участники и творческие коллективы из разных стран России, стран СНГ и Европы, художники, преподаватели художественных школ, руководители студий ДПИ. Арт-пленэр имеет статус международного, включает в себя проведение художественного пленэра, мастер-классов, выставок и других мероприятий международного характера в области профессионального изобразительного искусства.

Занятия в группах по 15-20 человек. В течение всего времени лучшие художники и педагоги будут заниматься с участниками по определенным методикам работы и преподавания различных стилей и направлений (занятия в группах по 15-20 человек). 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Поддержка и популяризация изобразительного искусства; расширение международных и межрегиональных связей, гармонизация межнациональных отношений; сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Российской Федерации и зарубежных стран; выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей и молодежи в области искусств; развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и подростков; привлечение к творчеству воспитанников детских домов, детей с ограниченными физическими возможностями; обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение семинаров, "круглых столов" и мастер – классов); привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов; освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации.

НОМИНАЦИИ АРТ-ПЛЕНЭРА

I. Графика (ручка, тушь, монохромная гуашь, монохромная акварель, пастель и т.п.)
II. Живопись (масло, акрил, гуашь, акварель, пастель и т.п.)
III. Фотография
IV. Декоративно-прикладное искусство

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И НОМИНАЦИИ

До 6 лет; с 7 до 8 лет; с 9 до 10 лет; с 11 до 12 лет; с 13 до 15 лет; с 16 до 18 лет; с 19 до 25 лет; старше 25 лет; смешанная группа. 

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ
Участие организовывается в формате выставки. В рамках одного участия представляется 3-4 работы – 1 домашняя работа на тему, связанную с поездкой, и 2-3 работы с пленэра. Размер работ (для декоративно-прикладного искусства - площади основания) 50x70см или меньше. Участники пленэра должны иметь с собой все необходимые художественные материалы (в том числе картон, холст, графические материалы, этюдник, краски, бумагу, стульчик, воду и т.д.)

ЖЮРИ
Состав жюри формируется оргкомитетом пленэра-конкурса из профессиональных и самодеятельных художников, педагогов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала пленэра-конкурса. По окончании пленэра-конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные работы и обменяться мнениями.

Критерии оценки и награждение победителей: композиционное решение, высокохудожественная техника исполнения, цветовое решение, передача пространства, новаторство.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Все коллективы - участники арт-пленэра награждаются памятными кубками. В каждой номинации и возрастной группе присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта I, II III степеней. Одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри, присваивается Гран–при. Участник, получивший Гран-при, награждается бесплатной поездкой на один из фестивалей или плэнеров в Европе или России.

Выступления участников состоятся на сцене Областного дворца культуры.

ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ АРТИСТОВ

Для руководителей организованных групп действует предложение 15+1 бесплатно.

ПРОГРАММА

Отель

4 дня

27-30.10

Питание по программе

Доп.питание

(₽/чел.)

Доп.сутки под запрос (₽/чел.)

Эконом

хостелы

 9 100

-

 -

 1300

Стандарт

отель «Снегурочка» 

(2-3х местное размещение в номерах с двуспальными и раздельными кроватями, в качестве дополнительного места используется еврораскладушка).

отель «Волга» (2-х местное размещение в номерах с широкими кроватями)

 

 

11 500

 

завтраки («шведский стол»)

 

обед - 550, ужин - 550 

 

 

2200

Комфорт

комфортабельный отель 3*

 11 900

 завтраки («шведский стол»)

 обед - 550, ужин - 550

2 300

 

В стоимость включено:  проживание в отеле, завтраки "шведский стол" (по программе), трансфер с ж/д (авто) вокзала в дни пленэра.

Организационный взнос за участие в пленэре: 2900 руб./чел. В рамках пленэра предусмотрена экскурсионная программа для участников.

Трансфер отель-концертный зал-отель оплачивается дополнительно: от 150 руб./чел. в 1 сторону.

Окончательная стоимость рассчитывается в зависимости от заполняемости транспорта. По вашему желанию возможно объединение групп для уменьшения стоимости трансфера (но не менее 150 руб./чел. в 1 сторону).

Внимание!
Участники несут персональную ответственность за опоздание/неявку ко времени трансфера; денежные средства за пропущенный рейс не возвращаются.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ИЗ КОСТРОМЫ (без учета проживания, питания, трансферов и экскурсий): 
Организационный взнос за участие в пленэре: 2900 руб./чел.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПЛЕНЭРЕ необходимо прислать заявку о коллективе (солисте) до 13 октября 2022. (образец заявки можно посмотреть на сайте) и оплатить организационный взнос. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет лицо, направляющее заявку. 

Учредитель проекта оставляет за собой право на изменение сроков проведения конкурса-фестиваля, а также на досрочное прекращение приема заявок, если лимит участников в номинации исчерпан. Актуальная информация о датах проведения конкурса-фестиваля доступна на официальном сайте проекта www.triumph-org.ru.

ВАЖНО! Согласно постановлению правительства РФ № 1177 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» (в ред. постановлений правительства РФ № 579 от 23.06.2014 г., № 652 от 30.06.2015 г., № 569 от 22.06.2016 г.), ограничиваются сроки подачи информации для организации трансферов и обзорной экскурсии.

Заявки на трансфер и обзорную экскурсию принимаются не позднее, чем за 3 недели до начала фестиваля. Группам, которые не успели подать заявку до этого срока, будут возвращены деньги, заложенные на организацию трансферов и обзорной экскурсии.

Для организации трансфера и обзорной экскурсии необходимо выслать в транспортно-экскурсионный отдел на адрес [email protected] точные данные приезда и отъезда на фестиваль( дата, номер поезда, время,)  и заполненную таблицу с данными приезжающих и указанием, кто с кем будет сидеть в автобусе. Так же необходимо указать контактный телефон, для детей до 18 лет указывается телефон одного из родителя.

Образец таблицы:

ФИО

Дата рождения

Возраст

серия, № документа

Рассадка

Телефон

1

Иванов Иван Иванович

10.01.1980

37

545 267 569

1

896501454

2

Иванова Анна Ивановна

01.03.2010

7

I-АИ № 000000

896501454

Позднее, чем за 3 недели до начала фестивалей, внесение изменений в данные приезда-отъезда, списки на трансферы и экскурсии, транспортную рассадку участников невозможно. Ответственность за достоверность и своевременность предоставления указанных данных лежит на лицах, предоставивших эти данные от лица участников. Указанные данные принимаются только в электронном виде.

Рекомендуем приобретать авиа и ж/д билеты только после согласования принятия заявки с менеджером конкурса.

Обращаем ваше внимание, что рекомендованное время прибытия на конкурс с 07:00 до 13:00 (по местному времени)

В разработке.

 


Дополнительные экскурсии (оплачиваются отдельно):

1. «Сумароковская Лосиная ферма»
Экскурсия познакомит туристов с удивительными животными, подарит радость общения с этими дружелюбными животными. Также в программе предусмотрена возможность не только увидеть, но и самостоятельно покормить лосей.  

Стоимость экскурсии (руб./чел.)
Группа до 9 человек - по запрос
Группа 10-20 человек -  школьник - 1400/ взрослый - 1450
Группа 21-25 человек - школьник - 950/ взрослый - 1000
Группа 26-30 человек - школьник - 850/ взрослый - 900
Группа 31-35 человек - школьник - 825/ взрослый - 875
Группа 36-40 человек - школьник - 760/ взрослый - 810
Группа 41-48 человек - школьник - 723/ взрослый - 770
Группа 49+ человек - школьник - 658/ взрослый - 858

2. Экскурсия в музей сыра с дегустацией в старинном купеческом особняке конца XVIII века 
В доме Рещикова гостям экскурсии будет представлена обширная экспозиция по мировой истории сыроделия. Вы знаете легенду об изобретении сыра? А кто привѐз сыр в Россию или как связан известный художник-баталист Верещагин с сыром? Сколько сортов сыра существует? С помощью каких приспособлений делают сыр? Как отличить настоящий сыр от подделки? Как правильно есть сыр? Вы узнаете о сырных байках и традициях разных народов, сырных рекордах и самых необычных сортах, повеселитесь на интерактивной экскурсии, а самое главное – попробуете настоящие костромские сыры!

Стоимость экскурсии (руб./чел.)
Группа до 9 человек - по запрос
Группа 10-20 человек -  школьник - 1200/ взрослый - 1320
Группа 21-25 человек - школьник - 760/ взрослый - 900
Группа 26-30 человек - школьник - 700/ взрослый - 850
Группа 31-35 человек - школьник - 650/ взрослый - 800
Группа 36-40 человек - школьник - 600/ взрослый - 750
Группа 41-48 человек - школьник - 550/ взрослый - 700
Группа 49+ человек - школьник - 500/ взрослый - 620

3. Экскурсия в Музей «Лес-Чудодей»
«В костромских лесах хранятся предания древней старины, открыть стремится музей наш чудной красоты..». На берегуреки Кострома, по улице Островского, стоит необычный «дом-сказка», который притягивает внимание жителей и гостей города своим волшебным видом. На въезде в сказочный дом гостей дружелюбно встречает «мишка-медведь»,предлагающий окунуться в страну волшебства и таинственных приключений музея «Лес-Чудодей», где для вас откроется сказочный мир костромской земли. Также вы примете участие в мастер-классе и изготовите жука из ивового прута своими руками.

Стоимость экскурсии (руб./чел.)
Группа до 9 человек - по запрос
Группа 10-20 человек -  школьник - 1350/ взрослый - 1400
Группа 21-25 человек - школьник - 910/ взрослый - 1000
Группа 26-30 человек - школьник - 850/ взрослый - 900
Группа 31-35 человек - школьник - 800/ взрослый - 850
Группа 36-40 человек - школьник - 750/ взрослый - 800
Группа 41-48 человек - школьник - 700/ взрослый - 750
Группа 49+ человек - школьник - 650/ взрослый - 700

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
1. По вашему желанию за отдельную плату может быть организована любая иная дополнительная экскурсионная программа. 
2. Указанные цены могут быть изменены. Актуальную стоимость дополнительной экскурсии рекомендуем уточнять на момент ее бронирования

Заявка

Поля отмеченные звездочкой * – обязательны к заполнению, остальные поля ниже – не обязательны, но если у Вас есть какие-либо из указанных данных, их необходимо заполнить!

Другие события в эти даты

Используйте боковые стрелки, что увидеть все события