+7 (812) 600-21-23 +7 (911) 250-80-55
8 (800) 250-80-55 Бесплатно по России
Арт-пленэр

"ВЕСНА В ВЫБОРГЕ"
Международный арт-пленэр

27 мая 2022 – 29 мая 2022

приём заявок до 13 мая 2022

pin Россия Выборг

Древний Выборг, основанный в 1293 году, за свою многовековую историю успел побывать шведским, финским и русским. Пейзажные городские виды Выборга: узкие мощеные улочки, единственный на территории России замок времен крестоносцев - были крайне популярны в творчестве русских художников. Старинные картины с его изображениями ныне входят в крупные государственные и частные собрания искусства в России, Финляндии, Швеции и других стран. Знали ли вы, что Выборг изображен на одной из картин И.К. Айвазовского? Приезжайте сюда на пленэры – и увезете с собой частичку истории времен крестовых походов.

Международный арт-пленэр состоится при поддержке Международной Академии Музыки Елены Образцовой, АНО ДПО "Санкт-Петербургская Академия последипломного образования".

Организатор Арт-пленэра: Творческое объединение «Триумф», Галерея «FoSSart»

На пленэр приглашаются юные участники и творческие коллективы из разных стран России, стран СНГ и Европы, художники, преподаватели художественных школ, руководители студий ДПИ. Арт-пленэр имеет статус международного, включает в себя проведение художественного пленэра, мастер-классов, выставок и других мероприятий международного характера в области профессионального изобразительного искусства.

Занятия в группах по 15-20 человек. В течение всего времени лучшие художники и педагоги будут заниматься с участниками по определенным методикам работы и преподавания различных стилей и направлений (занятия в группах по 15-20 человек). 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Поддержка и популяризация изобразительного искусства; расширение международных и межрегиональных связей, гармонизация межнациональных отношений; сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Российской Федерации и зарубежных стран; выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей и молодежи в области искусств; развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и подростков; привлечение к творчеству воспитанников детских домов, детей с ограниченными физическими возможностями; обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение семинаров, "круглых столов" и мастер – классов); привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов; освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации.

НОМИНАЦИИ АРТ-ПЛЕНЭРА

I. Графика (ручка, тушь, монохромная гуашь, монохромная акварель, пастель и т.п.)
II. Живопись (масло, акрил, гуашь, акварель, пастель и т.п.)
III. Фотография
IV. Декоративно-прикладное искусство

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И НОМИНАЦИИ

До 6 лет; с 7 до 8 лет; с 9 до 10 лет; с 11 до 12 лет; с 13 до 15 лет; с 16 до 18 лет; с 19 до 25 лет; старше 25 лет; смешанная группа. 

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ
Участие организовывается в формате выставки. В рамках одного участия представляется 3-4 работы – 1 домашняя работа на тему, связанную с поездкой, и 2-3 работы с пленэра. Размер работ (для декоративно-прикладного искусства - площади основания) 50x70см или меньше. Участники пленэра должны иметь с собой все необходимые художественные материалы (в том числе картон, холст, графические материалы, этюдник, краски, бумагу, стульчик, воду и т.д.)

ЖЮРИ
Состав жюри формируется оргкомитетом пленэра-конкурса из профессиональных и самодеятельных художников, педагогов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала пленэра-конкурса. По окончании пленэра-конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные работы и обменяться мнениями.

Критерии оценки и награждение победителей: композиционное решение, высокохудожественная техника исполнения, цветовое решение, передача пространства, новаторство.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Все коллективы - участники арт-пленэра награждаются памятными кубками. В каждой номинации и возрастной группе присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта I, II III степеней. Одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри, присваивается Гран–при. Участник, получивший Гран-при, награждается бесплатной поездкой на один из фестивалей или плэнеров в Европе или России.

Выступления артистов cостоятся на сцене концертного зала Дома Культуры (пр. Ленина, 20). Концертный зал оборудован всем необходимым оборудованием для проведения мероприятия на высоком профессиональном уровне.

Конфигурации сцены: размеры 9*7 м, покрытие: танцевальный паркет

ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ  ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ

Для руководителей организованных групп действует предложение 15+1 бесплатно.

 

27-29.05

Питание по программе

Доп. питание
(₽/чел.)

Доп.сутки
(₽/чел.)

ЭКОНОМ 
хостелы 

6 800

-

-

1250

СТАНДАРТ
 "Выборг" (стандартные 2-местные номера)

7 800

завтрак "шведский стол"

под запрос

1900

КОМФОРТ"
"Выборг", (стандарт после ремонта)

8 200

завтрак "шведский стол"

под запрос

2100


В стоимость включены: проживание в форматах:

Программа "ЭКОНОМ"

хостел (4-6-8-10-12 местное размещение)

Программа «КОМФОРТ»:

  • отель «Выборг» (2-х местное размещение в номерах категории «стандарт плюс» с двумя односпальными кроватям

Программа «Стандарт»

  • отель «Выборг» (2-х местное размещение в номерах категории «стандарт» с двумя односпальными кроватями)

завтраки "шведский стол" для программ СТАНДАРТ и КОМФОРТ, обзорная пешеходная экскурсия по городу. 

Организационный взнос за участие в пленэре: 2900 руб./чел. В рамках пленэра предусмотрена экскурсионная программа для участников.

Дополнительное участие в выставке ДПИ в рамках конкурса-фестиваля "Открытые страницы. Выборг" - 1000 руб./чел.

Трансфер отель-концертный зал-отель оплачивается дополнительно: от 150 руб./чел. в 1 сторону.

Окончательная стоимость рассчитывается в зависимости от заполняемости транспорта. По вашему желанию возможно объединение групп для уменьшения стоимости трансфера (но не менее 150 руб./чел. в 1 сторону).

Внимание!
Участники несут персональную ответственность за опоздание/неявку ко времени трансфера; денежные средства за пропущенный рейс не возвращаются.

Отель "Выборг" - семиэтажный комплекс, расположенный в центре города Выборга, в 15 минутах ходьбы от построенного в 13 веке Выборгского замка.

В условиях большого объема заявок возможно досрочное прекращение приема.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ ИЗ ГОРОДА-МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (без учета  проживания, питания, трансферов и экскурсий). 

Организационный взнос за участие в пленэре: 2900 руб./чел. В рамках пленэра предусмотрена экскурсионная программа для участников.

Дополнительное участие в выставке ДПИ в рамках конкурса-фестиваля "Открытые страницы. Выборг" - 1000 руб./чел.

На условиях местных участников, принимаются  коллективы и солисты, проживающие в городе проведения конкурса или близлежащих населенных пунктах (не более 150 км. от города проведения конкурса).

При подаче заявки на конкурс каждый коллектив, а также каждая возрастная группа должны предоставить пофамильный список состава коллектива/возрастной группы с указанием точного возраста каждого участника на момент выступления.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ-ФЕСТИВАЛЕ необходимо прислать заявку о коллективе (солисте) до 12 мая 2022. (образец заявки можно посмотреть на сайте) и оплатить организационный взнос. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет лицо, направляющее заявку. 

Учредитель проекта оставляет за собой право на изменение сроков проведения конкурса-фестиваля, а также на досрочное прекращение приема заявок, если лимит участников в номинации исчерпан. Актуальная информация о датах проведения конкурса-фестиваля доступна на официальном сайте проекта www.triumph-org.ru.

ВАЖНО! Согласно постановлению правительства РФ № 1177 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» (в ред. постановлений правительства РФ № 579 от 23.06.2014 г., № 652 от 30.06.2015 г., № 569 от 22.06.2016 г.), ограничиваются сроки подачи информации для организации трансферов и обзорной экскурсии.

Заявки на трансфер и обзорную экскурсию принимаются не позднее, чем за 3 недели до начала фестиваля. Группам, которые не успели подать заявку до этого срока, будут возвращены деньги, заложенные на организацию трансферов и обзорной экскурсии.

Для организации трансфера и обзорной экскурсии необходимо выслать в транспортно-экскурсионный отдел на адрес [email protected] точные данные приезда и отъезда на фестиваль( дата, номер поезда, время,)  и заполненную таблицу с данными приезжающих и указанием, кто с кем будет сидеть в автобусе. Так же необходимо указать контактный телефон, для детей до 18 лет указывается телефон одного из родителя.

Образец таблицы:

ФИО

Дата рождения

Возраст

серия, № документа

Рассадка

Телефон

1

Иванов Иван Иванович

10.01.1980

37

545 267 569

1

896501454

2

Иванова Анна Ивановна

01.03.2010

7

I-АИ № 000000

896501454

Позднее, чем за 3 недели до начала фестивалей, внесение изменений в данные приезда-отъезда, списки на трансферы и экскурсии, транспортную рассадку участников невозможно. Ответственность за достоверность и своевременность предоставления указанных данных лежит на лицах, предоставивших эти данные от лица участников. Указанные данные принимаются только в электронном виде.

Рекомендуем приобретать авиа и ж/д билеты только после согласования принятия заявки с менеджером конкурса.

Обращаем ваше внимание, что рекомендованное время прибытия на конкурс с 07:00 до 13:00 (по местному времени)

В разработке.

Обзорная пешеходная экскурсия по Выборгу (2 часа)
Лейтмотив экскурсии станет история возведения шведами Выборгского замка и развитие под его стенами торгового города - будущего Выбора. Вы познакомитесь со всем разнообразием городских построек: средневековыми башнями, зданиями ратушной площади, купеческими домами XVI в., руинами Кафедрального собора, совершите прогулку по узким каменным улочкам Старого города, окунетесь в атмосферу средневековой Европы.

Дополнительные экскурсии (оплачиваются отдельно):

1. "Выборг в кино" (2 часа)
Выборг известен не только кинофестивалем "Окно в Европу", но ещё и тем, что здесь часто снимают "большое кино". "Северная повесть", "Учитель пения", "Замок", "Возвращение","Адмиралъ", "Белая гвардия", "Шерлок Холмс" (2013 год) - это далеко не полный список фильмов и сериалов, снимавшихся в Выборге. Во время экскурсии вы узнаете где именно проходили съёмки, какие актёры приезжали, услышите интересные случаи со съёмочной площадки.

Стоимость экскурсии (руб./группа)
Группа 1-15 человек - 4000
Группа 16-30 человек - 4000 + 300 за каждого дополнительного человека

2. "Тайные знаки и символы в архитектуре Выборга"

Это экскурсия об архитектуре города. Выборг называют городом четырех культур, в котором гармонично соединяются самые разнообразные архитектурные стили и традиции. Наиболее ярко и полно представленной является северный модерн и европейский функционализм. В каждом из них есть своя загадка - свое послание, которое интересно разгадать.

Стоимость экскурсии уточняйте у менеджера.


3. Экскурсия в парк Монрепо
Вы узнаете все об истории этого места: от легендарного Старого Выборга и шведских рыцарей-крестоносцев до того времени, когда в конце XVIII – начале XIX веков на территории имения Монрепо был разбит редкой красоты скальный пейзажный парк. Узнаете о людях, причастных к его созданию и о тех, с чьими именами связан расцвет Монрепо, о том, как сложилась судьба имения. Вас ждут незабываемые видаы Монрепо, где природа и архитектура слились в одно гармоничное целое.

Стоимость экскурсии (руб./группа)
Группа 1-15 человек - 2500
Группа 16-30 человек - 2500 + 200 за каждого дополнительного человека

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
1. По вашему желанию за отдельную плату может быть организована любая иная дополнительная экскурсионная программа. 
2. Указанные цены могут быть изменены. Актуальную стоимость дополнительной экскурсии рекомендуем уточнять на момент ее бронирования.

Заявка

Поля отмеченные звездочкой * – обязательны к заполнению, остальные поля ниже – не обязательны, но если у Вас есть какие-либо из указанных данных, их необходимо заполнить!

Другие события в эти даты

Используйте боковые стрелки, что увидеть все события