Чехия, г. Прага

XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ “MAGIC STARS OF PRAGUE”

29.10.2017-03.11.2017

От 169 евро/чел.

Не упустите возможность принять участие в конкурсе-фестивале, который состоится  в одной из красивейших европейских столиц - Праге. Готические шпили, брусчатка и хрестоматийные достопримечательности: знаменитые Пражские куранты (Орлой), бой которых считается одним из главных туристических аттракционов города, Карлов мост, в котором Далай Лама увидел центр сосредоточения энергии Вселенной, безупречный образец средневековой архитектуры - Собор Святого Вита, сердце Праги - Староместская площадь с обилием милейших кафе и ресторанов, величественный замок Вышеград,  Танцующий дом руки гения деконструктивизма Фрэнка Гэри  ждут всех, кто приедет показать свой талант и мастерство, а также поделиться своим опытом на фестивале "MAGIC STARS OF PRAGUE"!

положение

Конкурс-фестиваль проходит при поддержке Русского культурного центра при Посольстве РФ в Чехии, при поддержке Администрации  города Прага и при активном участии Консерватории города Прага.

XI Международный конкурс-фестиваль «MAGIC STARS OF PRAGUE» будет проходить в сердце Европы – г. Прага, Чехия.

На конкурс-фестиваль приглашаются к участию детские и молодежные творческие коллективы и индивидуальные исполнители из России, стран Европы и других государств.

Организаторы фестиваля: Творческое объединение "Триумф", "Sanartis c.r.o."

Конкурсный день - 31 октября 2017 года.

В рамках события состоятся конкурсы солистов, творческие встречи, мастер – классы,  торжественная церемония награждения, Гала-концерт участников,  экскурсионная программа по основным достопримечательностям Европы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей и молодежи в области искусств; обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение семинаров, “круглых столов и мастер – классов); привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей; освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации.

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

I. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: народный танец, стилизованный народный танец, эстрадный танец, современный танец, модерн, джаз-модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, бальный танец и спортивный бальный танец, классический танец (соло, дуэты, малые формы и ансамбли).

II. ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: классическое, народное (фольклор), эстрадное, джазовое, хоровое, шоу-группы (соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры).

III. ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: классическое, эстрадное, народное, джазовое, аккомпанемент, преподаватель-солист (соло на различных инструментах ансамбли оркестры).

IV. КОНКУРС МОЛОДЫХ КОМПОЗИТОРОВ И БАРДОВ. Цель: знакомство с новыми тенденциями и направлениями в искусстве, выявление новых талантливых композиторов, поэтов,  пропаганда их творчества.

V. ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: миниатюры, отрывки из спектаклей, отрывки из мюзиклов, отрывки из балетов, художественное чтение, кукольный театр, музыкальный театр,  театр моды.

VI. ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО.

VII. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: живопись, графика, фотоискусство.

VIII. ВЫСТАВКА ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА: скульптура малых форм в интерьере, академическая скульптура, ювелирное искусство, скульптурные и ювелирные техники: металлопластика, просечной металл, дифровка, элементы ручной ковки, литьё, чеканка. Резьба по кости, дизайн костюма, графический дизайн, батик холодный и горячий, свободная роспись, набойка и печать, гобелен, ремизное творчество, коллаж, квилт, художественный войлок, текстильная кукла, ручная бумага, линогравюра, литография, ксилография, офорт, резцовая гравюра, и другие.

IX . КОНКУРС КОСТЮМА. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ: Лучший национальный костюм (показ 2 минуты). Лучший творческий номер (показ 2 минуты). Лучшая модель (показ в дефиле). Лучший сценический костюм (показ в дефиле).

X. ДЕБЮТ. Участвуют дети с 4 до 8 лет.

Для участия необходимо представить один творческий номер общей продолжительностью 2-3 минуты.

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ.

До 8 лет;  с 9 до 10 лет; с 11 до 12 лет; с 13 до 15 лет; с 16 до 18; старше 18; смешанная  группа.

В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие не более 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе, заявленном в возрастной категории 9-10 лет, до 30% состава может быть младше 9 лет или старше 10 лет.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ. Участники всех номинации могут исполнять конкурсные произведения с живым музыкальным сопровождением или иметь минусовые фонограммы на CD-R в аудиоформате, а также дублировать фонограммы на флеш-накопитель в формате WAV/WAVE.

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ. Каждый коллектив – участник конкурса – представляет программу выступления, состоящую из двух произведений общей продолжительностью до 8 минут. Коллективы в номинации «Театральное творчество» представляют отрывок из спектакля общей продолжительностью до 10 минут. Солисты и дуэты номинаций «Эстрадный вокал», «Танцевальное творчество»  представляют одно произведение общей продолжительностью до 7 минут. Солисты и дуэты номинаций «Инструментальное творчество» и «Художественное слово»  представляют одно или два разноплановых произведения общей продолжительностью не более 7 минут. Если программа выступления превышает 7 минут, жюри имеет право снять участника с конкурса. В номинации «Изобразительное творчество» и «Выставка прикладного искусства» участие организуется в формате выставки, проходящей в течение конкурса-фестиваля. В рамках одного участия может быть представлено от двух до четырех работ размера (для декоративно-прикладного искусства – площади основания) 50x70см или меньше.

ЖЮРИ. Жюри во главе с председателем формируется и утверждается оргкомитетом конкурса из известных артистов, педагогов творческих вузов, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусства. Состав жюри не разглашается до начала конкурса. По окончании конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Конкурсные выступления участников оцениваются по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации и возрасту), артистизм, сложность репертуара, создание художественного образа и т.д.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ. Все коллективы – участники конкурса – и солисты награждаются памятными кубками. В каждой номинации и возрастной категории присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта I, II III степеней. Одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри, присуждается Гран–при. Солисты, получившие Гран-при, награждаются бесплатной поездкой на один из конкурсов-фестивалей в Европе или России; коллективы, обладатели Гран-при, получают 50% скидку на один из конкурсов-фестивалей в Европе или России. Также учреждены специальные дипломы и звания: «Лучший балетмейстер», «Лучший концертмейстер», «Диплом за артистизм», «Диплом самому юному участнику», «Лучший преподаватель», «За сохранение национальных культурных традиций».

финансовые условия для участия

Программа "Авиа" - 169 евро + оргвзнос за участие в конкурсе-фестивале
Программа  "Автобусная" - 249 евро оргвзнос за участие в конкурсе-фестивале

Организационный взнос за участие в конкурсе-фестивале: 70 евро с солиста, 28 евро с участника коллектива (но не более 500 евро с коллектива)  и 20 евро для участника в номинации декоративно-прикладное творчество.
В стоимость тура входит:  автобусное обслуживание по программе, экскурсионное обслуживание по программе, сопровождение руководителя;  проживание в отелях категории 3* в Праге, в 2х и 3х  местных номерах с удобствами;   завтраки в отеле  шведский стол.

Оплачивается дополнительно: авиабилеты, оформление визы, страховки, проезд в общественном транспорте. Обеды и ужины на территории Чехии 6-8 евро на человека.

Принимающая сторона оставляет за собой право на внесение изменений в порядок посещения экскурсионных объектов, сохраняя программу в целом.  Возможно сокращение времени проведения прогулок и обзорных экскурсий. Факультативные экскурсии организуются при минимальном количестве желающих 25 человек.

Для организованных групп действует предложение 10+1 чел. бесплатно.

фотоотчеты

Фотоотчеты с прошедших мероприятий:
Х Международный конкурс-фестиваль "Magic stars of Prague": https://vk.com/album-29213930_243188079 

предварительная программа поездки

ПРОГРАММА №1 - Автобусная

1 день. 28.03
Прибытие в Брест не позднее 8:30 утра. Сбор групп (место и время встречи назначается гидом заранее). Посадка в автобус, возможен трансфер через границу на электричке. Прохождение границы,  транзит по территории Польши. Экскурсия по Варшаве, осмотр исторического центра Старого Города. Ночь в отеле на территории РП.

2 день. 29.03
Завтрак. Переезд в Прагу. Заселение в отель. Пешеходная обзорная экскурсия «ГРАНД ТУР по Праге» (4 часа): Страговский монастырь, Лоретта, Градчаны, Пражский Град, собор св. Вита, Карлов мост, Карлова улица, Староместкая площадь, Целетна улица, Пороховая башня. Ужин* в отеле.

3 день. 30.03
Завтрак. Конкурсный день. Подготовка к выступлению. Репетиции, конкурсные прослушивания. Торжественная церемония награждения. Ужин* в отеле. 

4 день. 31.03
Завтрак в отеле.  Свободный день. Возможна экскурсия в Дрезден или в Карловы Вары или в Чешский Крумлов (доплата 25 евро на чел. При группе не меньше 35 чел.). Ужин* в отеле. 

5 день. 01.04
Завтрак в отеле. Свободное время в Праге. Выезд из Праги, транзит к границе. Ночной переезд. 

6 день. 02.04
Прибытие в Брест к поезду.

ПРОГРАММА №2 - Авиа 

1 день. 29.03
Встреча в аэропорту Праги. Пешеходная обзорная экскурсия «ГРАНД ТУР по Праге» (4 часа): Страговский монастырь, Лоретта, Градчаны, Пражский Град, собор св. Вита, Карлов мост, Карлова улица, Староместкая площадь, Целетна улица, Пороховая башня. Заселение в отель. Ужин* в отеле.

2 день. 30.03
Завтрак. Конкурсный день. Подготовка к выступлению. Репетиции, конкурсные прослушивания. Торжественная церемония награждения. Ужин* в отеле.

3 день. 31.03
Завтрак в отеле.  Свободный день. Возможна экскурсия в Дрезден или в Карловы Вары или в Чешский Крумлов (доплата 25 евро на чел. При группе не меньше 35 чел.). Ужин* в отеле.

4 день. 01.04
Завтрак в отеле. Свободное время в Праге. Трансфер в аэропорт.

подача заявок

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ-ФЕСТИВАЛЕ необходимо прислать заявку о коллективе (солисте) до 1 октября 2017 г.  (Образец заявки можно посмотреть на сайте или получить по факсу) и оплатить организационный взнос.

В заявке необходимо указать: полное название коллектива (солиста);  номинация;  учреждение, в котором базируется коллектив, его почтовый адрес (с индексом), тел./факс;  дата создания коллектива, почётное звание, награды; количество участников и  их возраст;  конкурсная программа:  название, автор, хронометраж, носитель фонограммы, технические средства;  ФИО руководителя коллектива, контактные телефоны.  Список приезжающих: фамилия, имя – латинскими буквами, как в загранпаспорте, дата рождения, номер загранпаспорта, сведения о времени приезда.

контактная информация

Телефон/Факс: 8-911-2508055; 8-(812)-6002123; 8-(812)-6002124
Адрес электронной почты: mail@triumph-org.ru                                                       
Официальный сайт фестиваля: www.triumph-org.ru
Адрес оргкомитета:  191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 19, литер А, каб. 2Д2